Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd.
Главная страница

Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd.

Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : Тонгксин
Количество сотрудников : 10~100
Годовой объем продаж : 10-500000
Год основания : 1997
Экспорт ПК : 90% - 100%

    КО. ЛТД. машинного оборудования Синьсианг Тонгксин было установлено в оборудовании вибрируя экрана 1996, главным образом дизайна и изготовления, транспортирующ оборудование, поднимаясь оборудование, смешивая оборудование, оборудование удаления пыли и другие виды оборудования порошка.

    После больше чем 20 лет развития с поддержкой правительств на всех уровнях, мы имеем 2 старшего инженера и нескольких промежуточных или младших инженеров с независимыми возможностями дизайна и развития. Машинное оборудование Синьсианг Тонгксин имеет крышки завода зона больше чем 2000 квадратных метров и офисное здание покрывают зону 800 квадратных метров с 50 летами прав на собственность клали твердое учреждение для долгосрочного стабилизированного обслуживания.

Китай Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Профиль компании 1

    Машинное оборудование Синьсианг Тонгксин имеет разнообразие оборудование КНК подвергая механической обработке, как подвергая механической обработке центр, токарный станок КНК, портал КНК машина сверля, КНК сварочный аппарат, лазер КНК автомат для резки, гибочная машина КНК, плита КНК машина режа, машина большой волны складывая, машина плетения металла, етк., мы теперь достигали автоматическое производство прикрывая, сваривая, подвергая механической обработке и другие процессов путем сотрудничать с большое количество инструментов и прессформ для того чтобы сформировать автоматизированную производственную линию, и совершены к постепенно осуществлять соединение данных и оставляли без людей умную продукцию. Польза оборудования автоматизации значительно улучшит эффективность продукции, и уменьшала цену одиночной машины, так, что машинное оборудование Синьсианг Тонгксин в предпосылке проверки качества к общим клиентам.

Китай Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Профиль компании 2

Китай Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Профиль компании 3

Китай Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Профиль компании 4

Китай Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Профиль компании 5

Китай Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Профиль компании 6

    Дизайнеры машинного оборудования Синьсианг Тонгксин совершены для того чтобы соотвествовать продифференцированные различных потребителей, мы обеспечивают подгонянные услуги по конструированию, улучшают приспособляемостьь продукта, оптимизируют представление цены от глубокого понимания принципа деятельности продукта и процесса потребителя. В то же время, машинное оборудование Синьсианг Тонгксин оборудовано с большое количество испытанием и экспириментально оборудования для теста доставки продукта для обеспечения последовательности и стабильности продукта и для того чтобы снабдить высокоточные продукты потребители.

    В настоящее время, машинное оборудование Синьсианг Тонгксин было экспортировано до 46 стран на 5 континентах, включая Северную Америку, Европа, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, западная Азия, Ближний Восток и Африка и мы имеем над 13 000 активными потребителями в Китае. Главные потребители включают предприятия интернатионал известные и предварительные научного исследования, большинств представитель Айр Чина, КИКК, Китай Металлургическ Группа Корпорация, КНПК, Синопек, Чароен, Покфанд, китайская академия наук, администрация Китая национальная медицинская и так далее.

Китай Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Профиль компании 7

    Принцип машинного оборудования Синьсианг Тонгксин является следующим: «с превосходной технологией глубоко для того чтобы понять потребности потребителей, продолжайтесь улучшить качество, обеспечьте полную линейку изготовления на заказ. С высококачественным, первоклассным обслуживанием для того чтобы выполнить обязательство к клиентам». Полностью штат нашей компании совершен к обеспечивать высококачественное обслуживание для клиентов.

Китай Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Профиль компании 8

    В 2016, машинное оборудование Синьсианг Тонгксин успешно было перечислено на новой четвертой доске.

Китай Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Профиль компании 9

Контактная информация
Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd.

Контактное лицо: Wang

Телефон: +86-13937348704

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd.

I'm Online Chat Now

Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : Tongxin
No. of Employees : 10~100
Annual Sales : 10-500000
Year Established : 1997
Export p.c : 90% - 100%

    Xinxiang Tongxin Machinery Co. LTD. was established in 1996, mainly design and manufacture vibrating screen equipment, conveying equipment, lifting equipment, mixing equipment, dust removal equipment and other kinds of powder equipment.

    After more than 20 years development with the support of governments at all levels, we have 2 senior engineers and several intermediate or junior engineers with independent design and development capabilities. Xinxiang Tongxin Machinery has plant covers an area of more than 2000 square meters and office building covers an area of 800 square meters with 50 years of property rights to laid a firm foundation for a long-term stable service.

China Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. company profile 0

China Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. company profile 1

    Xinxiang Tongxin Machinery has a variety of CNC machining equipment, such as machining center, CNC lathe, CNC gantry drilling machine, CNC welding machine, CNC laser cutting machine, CNC bending machine, CNC plate shearing machine, large wave folding machine, metal netting machine, etc., we have now reached automatic production of blanking, welding, machining and other processes by cooperating with a large number of tools and molds to form an automated production line, and is committed to gradually realizing data interconnection and unmanned intelligent production. The use of automation equipment has greatly improved the production efficiency, and reduced the cost of a single machine, so that Xinxiang Tongxin Machinery in the premise of quality assurance to the general customers.

China Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. company profile 2

China Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. company profile 3

China Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. company profile 4

China Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. company profile 5

China Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. company profile 6

    The designers of Xinxiang Tongxin Machinery are committed to meet the differentiated requirements of different users, we provide customized design services, improve product adaptability, optimize the cost performance from the deep understanding of the product working principle and user process. At the same time, Xinxiang Tongxin Machinery is equipped with a large number of testing and experimental equipment for the product delivery test to ensure the product consistency and stability and provide a high-precision products to users.

    At present, Xinxiang Tongxin Machinery has been exported to 46 countries on 5 continents, including North America, Europe, Southeast Asia, South America, West Asia, Middle East and Africa and we have over 13,000 active users in China. The main users include international famous enterprises and advanced scientific research institutions, the most representative are Air China, CICC, China Metallurgical Group Corporation, CNPC, Sinopec, Charoen, Pokphand, Chinese Academy of Sciences, China National Medical Administration and so on.

China Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. company profile 7

    The tenet of Xinxiang Tongxin Machinery is: "with superb technology to deeply understand the needs of users, continue to improve the quality, provide a full line of customization. With high quality, first-class service to fulfill the commitment to customers ". All the staff of our company are committed to providing high quality service for customers.

China Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. company profile 8

    In 2016, Xinxiang Tongxin Machinery was successfully listed on the new fourth board.

China Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd. company profile 9

Contact Details
Xinxiang Tongxin Machinery Co., Ltd.

Contact Person: Wang

Tel: +86-13937348704

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)